Мы поедем по Чуйскому тракту, который входит в пятерку самых красивых автодорог мира, по мнению National Geographic. Вдоль него сосредоточенно множество памятников культуры.
По дороге вы увидите:
— самую высокую точку Чуйского тракта – Семинский перевал;
— Чике-Таман – один из красивейших перевалов Алтая с несколькими обзорными площадками;
— Катунские террасы – наглядное пособие по формированию горного ландшафта;
— Яломанское городище и остатки фундамента древнетюркской крепости;
— слияние рек Чуи и Катуни;
— типичные скифские петроглифы на Чуй-Оозы;
— исполняющие желания Ининские стелы;
— ажурный мост Цаплина – первый двухцепной подвесной мост в России;
— Адыр-Кан – оленный камень, охраняющий наскальные изображения эпохи бронзы;
— Гейзеровое озеро, ставшее знаменитым благодаря меняющимся узорам дна;
— Памятник Кольке Снегиреву и участок старой дороги;
— знаменитый Акташский ретранслятор на высоте 3038 м., отсюда Северо-Чуйский хребет, Курайская степь как на ладони, а в ясные безветренные дни можно увидеть величественную Белуху;
— Слияние рек Катуни и Аргут;
— Можойские каскады.
К ПРОЧТЕНИЮ:
Протяжённость маршрута 1250 км
На автомобиле 900 км
На мотоцикле 450 км
Продолжительность тура 7 дней
2 дня заезд и выезд
5 дней на мотоциклах
Программа тура:
1 день:
— Встречаемся в аэропорту или на авто вокзале в г. Горно-Алтайске;
— Заселяемся на базу, в шаговой доступности от базы: река Катунь, где можно легко уединиться с природой, магазины, остров Патмос, гора Бешпек, ГЭС;
— Знакомство группы;
— Отдых с дороги, обед;
— Брифинг;
— Пробный выезд на мотоциклах;
— Ужин.
2 день:
— Завтрак;
— Тренировка в окрестностях Чемала;
— Обед;
— Радиальный выезд на 2-3 часа в горы;
— Ужин;
— Жаркая баня.
3 день:
— Завтрак;
— Выезд в село Акташ;
— Будем ехать на автомобиле по Чуйскому тракту, проезжая два перевала: Семинский и Чике-Таман. Увидим слияние рек и многое другое.
— Обедаем по дороге;
— Заселяемся на базу, проводим брифинг;
— Ужин.
4 день:
— Завтрак;
— Выезд на мотоциклах на Акташский ретранслятор (высота 3038 м.);
— Обед в горах;
— Возвращение на базу другой дорогой через перевал;
— Ужин на базе.
День 5:
— Завтрак;
— Выезд на Можойские каскады;
— Обед в горах;
— Возвращение на базу;
— Ужин;
— Баня.
6 день:
— Завтрак;
— Выезд на слияние реки Катуни и Аргут;
— Обед на тропе;
— Возвращение на базу;
— Погрузка техники, возвращение в село Чемал;
— Ужин.
7 день:
— Завтрак;
— По желанию (выезд на мотоциклах либо экскурсии на лошадях, 3 часовой экстремальный сплав, аквапарк);
— Обед;
— Трансфер в аэропорт. (обычно вылеты после 13:00)
8 день (оплачивается отдельно):
— Питание по предварительному заказу;
— Трансфер в аэропорт.
Этот день нужен многим для отдыха от тура или удобного времени вылета.
Что включено в стоимость:
— Проживание;
— Питание;
— Трансфер;
— Сопровождение менеджера;
— Сопровождение гида на маршрутах;
— Экскурсии;
— Жаркая баня;
— Обслуживание и заправка мотоциклов;
— Техническая и моральная поддержка во время выездов;
— Работа механика и инструктора;
— Аренда мотоцикла и экипировки.
Что не включено в стоимость:
— Страховка;
— Авиабилеты.
Стоимость участия в туре:
— 94 900 рублей — с нашей экипировкой и мотоциклом
— 69 000 рублей — на своем мотоцикле
Можно купить в рассрочку!
Возможны вычеты за сломанные детали (царапины пластика, бака — повреждениями не являются).
Компания оставляет за собой право изменить маршрут в зависимости от подготовки группы и погодных условий.
Записаться на тур:
Наша техника:
BRZ KR3 — полноразмерный мотоцикл.
Двигатель 250 кубов, 172 с балансировочным валом.
Колеса 21/18.
Подвеска MNT на регулировках.
KAYO K1 — среднеразмерный мотоцикл.
Двигатель 250 кубов, 172 двигатель без балансировочного вала.
Колеса 21/18.
Подвеска передняя на регулировках. Задняя без прогрессии.
Идеальный мотоцикл, чтобы научиться эндуро!
BRZ X5MT — полноразмерный мотоцикл.
Двигатель 250 кубов, 172 без балансировочного вала.
Колеса 21/18.
Подвеска на регулировках.
Хорош для новичков с высоким ростом!
BRZ X5M — полноразмерный мотоцикл.
Двигатель 250 кубов, 172 с балансировочным валом.
Колеса 21/18.
Подвеска MNT на регулировках.
REGUL MOTO LEGEND 300 — полноразмерный мотоцикл.
Двигатель 300 кубов, 174 с балансировочным валом.
Колеса 21/18.
Подвеска на регулировках.
REGUL MOTO SPORT 003 — полноразмерный мотоцикл.
Двигатель 250 кубов, 172 двигатель с балансировочным валом.
Колеса 21/18.
Газ длинноходный, мягкая сидушка, мягкая подвеска — идеален для новичков!
Мотоцикл BRZ X5lite 250cc (2023)
Двигатель 250 кубов, 172.
Колеса 19/16.
Промежуточная модель между питбайком и среднеразмерным мотоциклом.
Avantis A6 — полноразмерный мотоцикл.
Двигатель 300 кубов, 174 с балансировочным валом.
Колеса 21/18.
Подвеска ARS.
MOTAX Мини-кросс 50 сс с механическим стартером — это бензиновый мотоцикл, с колёсами диаметром 10 дюймов и компактным, бензиновым, двухтактным двигателем. Он отлично подойдёт для ребёнка от 4 до 8 лет.
Питбайк BRZ X2 создан специально для детей и подростков 8 — 12 лет.
Электростартер, полуавтоматическая коробка, высота по седлу 700 мм.
X3 Подойдет для выступления в соревнованиях по питбайку в классе «дети до 14 лет». Также он будет по душе райдерам с ростом от 140 до 170 см.
Электростартер, регулируемая подвеска, колеса 14/12.
Производитель взял за основу двухтрубчатую раму от BRZ X3 и адаптировал ее для колес 17/14.
Объем 125 кубов, колеса 17/14, электростартер.
Подходит для райтеров от 14 лет.